ФЭНДОМ

Ss 01
В этом тайном кабинете в своем поместье, Артур Спайдервик проводил все свои домашние исследования Невидимого Мира и написание Путеводителя по фантастическому миру. Кабинет находится в башне, и над этой комнатой есть еще одна, небольшая, самый верхний этаж башни.

ИсторияПравить

F 14948ро

Ранняя историяПравить

Артур Спайдервик проводил в этой комнате (кабинет-библиотека-лаборатория) большинство своих научных работ и наблюдений, за исключением исследований в лесу и прочей природе. В этом тайном, скрытом ото всех других лиц, кроме его помощника и друга Портняжки, кабинете, он составил и свой Путеводитель.

Из окон кабинета легко можно наблюдать за лесом и двором вокруг дома. В кабинете Артур хранил все свои книги, записи и наблюдения. 

Поздняя историяПравить

ОписаниеПравить

Кабинет
Кабинет выглядит как уютная комната, по форме напоминающая крест. На трех сторонах круглые окна в виде солнц. На стене, в которой нет окна, висит большой автопортрет Артура. Тут же, под портретом, стоит большой письменный стол с удобным креслом. На стенах очень много картин, часть из которых это засушенные насекомые в рамках, и полок с книгами. С потолка свисают три или четыре лампы. Посередине комнаты стоят еще столы: большой письменный, весь уставленный банками с растениями, бумагами, перьями, кистями и красками Артура, и несколько столиков по-меньше. 

Портрет АртураПравить