ФЭНДОМ

Fb242a703dd380a4b030c917ad84395b

Меллори Грейс - старшая сестра Джареда и Саймона Грейсов и дочь Хелен. По версии книг ей 13 лет, по версии фильма ей 16. Появлялась во всех книгах серии "Хроники Спайдервика". В фильме ее сыграла Сара Болджер.

Биография Править

О Меллори до ее приезда в поместье Спайдервик ничего не известно. Известно лишь то, что и в Нью-Йорке она ходила в секцию фехтования. Когда она приехала в их новый старый дом, то пыталась поддержать маму, так как та сильно уставала на работе и постоянно ссорилась с Джаредом. Саймон обычно служил для нее как треннеровачный макет.

Отношения к другим персонажам Править

Джаред

Как было сказано выше, Меллори после переезда почти всегда ссорилась со своим младшим братом. Тем не менее, она все ровно любит его так же как Саймона и маму.

Мама

Меллори пыталась относиться к матери с пониманием. Вместе со своими братьями она так же пыталась рассказать матери о фантастических тварях. Сама Хелен относилась к дочери как с взрослым ребенком, но не смотря на это она не поверила даже Меллори о существовании волшебных созданий.

Другие отношения

В книге "Железное дерево" становится известно, что Меллори неравнодушна к капитану ее команды по фехтованию Крису. Сам Крис похоже взаимностью не отвечает.

Фильм Править

В фильме Марка Уоттерса роль Меллори Грейс исполнила актриса Сара Болджер. Так же в этой адаптации книги девушке шестнадцать лет, а не тринадцать, как в оригинале.