ФЭНДОМ

Огры
Огры
(англ. Ogres) являются высокого роста существами с клыками и ветвеподобными рогами. Эти существа очень опасны, даже по одному. Они обладают недюженными силой и интеллектом. Возраст огра можно определить по его рогам - чем старше огр, тем его рога больше.

Огр МульгаратПравить

Этот огр, очень могущественный, после знакомства с Артуром Спайдервиком, захотел заполучить его Путеводитель, чтобы узнать тайны всего Невидимого Мира и захватить мир.

Информация из Путеводителя Артура СпайдервикаПравить

Огры, несмотря на то, что их интеллект выше среднего уровня, все же чаще полагаются на грубую физическую силу.

Они питаются отходами и обьедками. Огры получают удовольствие терроризируя других фантастических существ и людей, угрожая, что могут их сожрать и захватить их земли и прочие богатства. К счастью, огры очень тчеславные и ленивые, из-за чего часто теряют все, что заполучили. Произошедшие от гигантов, огры довольно большие в своем естественном облике. Они обладают способностью менять обличья, превращаться в существ от самых больших до самых маленьких, перенимая все их качества вместе с недостатками. Прежде чем превращаться в какое-либо существо, огр должен увидеть его, и он может оставаться в виде другого существа лишь некоторое время. В басне Кот в сапогах, написанной в 18 веке, умный Кот обхитрил злого Огра и убедил превратиться в мышь. Огры живут поодиночке, и было бы удивительно увидеть сразу нескольких.

Огры выбирают себе для жилья покинутые особняки, заводы, больницы и другие массивные изолированные здания. Они ищут для себя места больших масштабов, соответствующих своему размеру.

Упоминающиеся представителиПравить

  • Мульгарат
  • Балкорус

ГалереяПравить