ФЭНДОМ

Огр Мульгарат
Mulgarath
Лидер колонии гоблинов

Первое появление:

Тайна тетушки Люсинды (лишь упоминание)

Последнее появление:

Гнев Мульгарата

Вид:

Огр

Это главный злодей во всех книгах, игре и фильме. Этот огр мечтает заполучить Путеводитель Артура Спайдервика для того, чтобы с помощью секретов, изложенных в нем, захватить мир Фантастических существ, а потом и мир людей. Как и все огры, он умеет менять обличья, но в фильме его любимыми и самыми страшными обличьями являются Змей и Черный Ворон.

БиографияПравить

В книгеПравить

В книге Мульгарат одет в старую царскую одежду, весь поросший длинными волосами и с выдающимися
4541664 std

Мульгарат в книге.

рогами, похожими на ветки. Мульгарат нанял гномов, чтоб те изготовили для его Армии идеальное оружие. Так как гномы мечтали о мире из железа и золота, а Мульгарат хотел "мир из мяса, крови и костей", как он и выразился, он приказал гоблинам убить всех гномов вместе с их королем после того, как они принесли оружие. они стали не нужны огру и он их просто убил.

В фильмеПравить

В фильме Мульгарат изображен как уродливый огр с желтыми глазами с выгнутыми зрачками. именно эти
Ad040e8f424b

Мульгарат в обличье старика (актер - Ник Нолти)

глаза выдают его в любом обличии. На голове и плечах у него растут рога-ветки, а сам он весь поросший длинной шерстью, заменяющей ему одежду. В фильме он часто превращается в Ворона и Змея, но также превратился и в старика, и в отца Джареда - Ричарда Грейса. Его главный слуга - Рэдкеп. Он очень боится огра. Когда Рэдкеп принес ему страницы из Путеводителя, Мульгарат был недоволен, он начал сжимать голову Рэдкепа, пока не нашел страницу про Защитный Круг.

Обличье ЗмеяПравить

Screen 10835 ts1
Это обличье Мульгарат использовал, пытаясь догнать Джареда в Поместье. Также можно заметить, что в этом обличье огр говорит.

Обличье Черного ВоронаПравить

Voron
В этом обличье огр Мульгарат появляется дважды в фильме - когда прилетает из леса, а Джаред сжигает книгу, и когда кидается ловить страницы книги в воздухе.

ГалереяПравить