ФЭНДОМ

Sw-ilm-35
"Портняжка знает тайный ход, но книга в доме подождет!"

-Портняжка

Портняжка - (англ. Timbletack/Browny) домовой, живущий в поместье Спайдервик. Он был обнаружен Артуром Спайдервиком в стенах дома и стал его лучшим другом. Домовой говорит стихами, за исключением моментов, когда он принимает форму Боггарта.

БиографияПравить

Семья Артура Спайдервика переехала в дом 9 мая 1905 года. 

Артур и Портняжка стали лучшими друзьями, Артур многое обсуждал с ним во время создания Путеводителя, в том числе его теорию превращения боггарта в домового, хотя Портняжка сомневался в ней. Они часто беседовали, разговаривая обо всем. Портняжка помогал создавать Путеводитель и рассказывал то, что знал о других Фантастических существах.

I (22)

Тимблтек

В видео-игреПравить

The-Spiderwick-Chronicles-For-Nintendo-Wii-11

Запись из Путеводителя

В игре являеться помощником детей Грейсов. По сюжету игры Портняжка понадобится игроку два раза: чтобы достать Ясновидящий камень и заклинание вызова грифона Байрона (так же возможен и третий раз, когда Портняжка может отцепить старинную саблю Артура от стены для Меллори). Один из играбельных персонажей. Орудие: зубочистки.

Заметки Артура СпайдервикаПравить

12 мая 1907

Сегодня я достиг важного открытия в естественной истории. Я убеждал нашего домового, Портняжку, позировать для меня. Это позволило мне нарисовать очень детальныое изображение из жизни. Я надеюсь, что буду продолжать иметь доступ также и к другим обитателям Фантастического мира.

ГалереяПравить