ФЭНДОМ

A103s1hmv4g
The Spiderwick Chronicles widio game - однопользовательская игра в жанре action-adventure по мотивам одноименного фильма. Игра вышла в 2008 году от разработчиков Stormfront Studios и издана компанией Sierra Entertainment. В центре игры - трое подростков, которые узнали про фантастический невидимый мир.

Сюжет Править

Сюжет в общем идентичен одноименному фильму Марка Уоттерса. Трое детей - Джаред, Саймон и Меллори Грейсы, которые вместе со своей мамой переезжают из пыльного Нью-Йорка в тихую провинцию в поместье Спайдервик, где до этого жил двоюродный дядя детей - Артур Спайдервик со своей дочерью Люсиндой. Джаред стал замечать странные вещи, которые происходят в доме и находит засекреченный кабинет Артура. Там он находит ключ от сундука в башне, в котором Джаред находит "Путеводитель по фантастическому миру вокруг вас", написанный Артуром. После этого Джареда и его семью ожидают самые невероятные открытия, некоторые из них, опасные.

Геймплей Править

В игре существует три играбельных персонажа - Джаред, Саймон и Меллори, а так же в эпизодической роли домой Тимблтек(Портняжка). У каждого из персонажей есть свое оригинальное орудие против гоблинов (тараканов, в случае с Тимблтеком).

Персонажы Править

Ниже будет перечислен список персонажей, которые появлялись в игре:

Герои:

Джаред Грейс - (англ. Jared Grace) Тринадцатилетний мальчик (так как игра создана по мотивам фильма), который вместе со своим братом-близнецом, сестрой и матерью переехали в поместье Спайдервик. Первый стал замечать странные явления в доме и нашел Путеводитель Артура. Один из играбельных персонаже. Орудие: бейсбольная бита, улучшенная бейсбольная бита.

Саймон Грейс - (англ. Simon Grace) Тринадцатилетний брат-близнец Джареда. Большой любитель животных и изобретатель. В прохождении игры собрал монокль для Видения и водный бластер с сиропом уничтожающий гоблинов. Один из играбельных персонажей. Орудие: бластер, наполненный смертельным для гоблинов (+для Водного Тролля) сиропом.

Меллори "Мел" Грейс - (англ. Mellory "Mel" Grace) Шестнадцатилетняя сестра близнецов Грейсов. Занимается фехтованием. Предвзято относится к Джареду, до тех пор, пока он не спасает ее от гоблинов в беседке, где она треннировалась. Один из играбельных персонажей. Орудие: фехтовальная сабля, старинная сабля Артура.

Хелен Грейс - (англ. Helen Grace) Мать Джареда, Саймона и Меллори. За период прохождения игры находилась на работе. В игре появилась лишь в сцене, когда на дом напали гоблины и ее пришлось защищать, пока она заливает газовую плиту ядовитым сиропом.

Портняжка - (англ. Timbletack/Browny) Домовой боггарт поместья Спайдервик. В игре являеться помощником детей Грейсов. По сюжету игры Портняжка понадобится игроку два раза: чтобы достать Ясновидящий камень и заклинание вызова грифона Байрона (так же возможен и третий раз, когда Портняжка может отцепить старинную саблю Артура от стены для Меллори). Один из играбельных персонажей. Орудие: зубочистки.

Пискун - (англ. Hogsweel, в игре так же встречается название Домовой-птицеед) Хобгоблин, который впервые встречается в игре в Каменоломне, запертый в клетке другими гоблинами. Обижается когда его путают с обычными гоблинами, так как считает, что они слишком низки для него. Ненавидит Бычьев Гоблинов, так как те (, скорее всего по приказу Мульгарата) убили всю его семью. За победу над Бычьими Гоблинами и находкой птичьего корма одаривает Саймона и Меллори Видением.

Враги:

Гоблины - (англ. Goblins) основные мобы игры. Имеют болотно-зеленую лагушачью кожу. Вместо зубов у них воткнуты стекла, потому что по природе они рождаются беззубыми. Обороняются либо лапами с острыми когтями, либо копьями со стеклами.

Красные гоблины - (англ. Red Goblins) гоблины, которые отличаются от обычных только тем, что имеет красноватую окраску кожи и большую выносливость.

Бычьи гоблины - самые сильные гоблины в игре. Им
I (25)

Бычий гоблин

еют пурпурную окраску и сильно вздернутую морду. Издалека просаются камнями, а если подойти к ним поблиде, могут напасть и сильно толкнуть в сторону. Джаред своей битой может отбить брошенный этим гоблином камень в него самого. В основном эти гоблины обитают на возвышенностях, от куда могут бросаться в путников камнями.

Речной тролль - (англ. River Troll) тролль, обитающий в болоте возле Каменоломни. Очень опасный. Каждый раз проходя мимо него его надо кормить пятью гоблинами(первый раз 10-ю гоблинами), которые проходят мимо, пока он не сожрал вас. Саймон может убить этого тролля, отпугнув его томатным соусом на солнце. Таким образом он превращается в камень и в Путеводителе появляется полная картинка этого чудовища.

Подземный тролль - (англ. Under Troll) тролль обитающий в подземельях под поместьем Спайдервик. В отличии от Речного тролля, этого убить нельзя. Он очень огромный и от него можно только убежать. В игре встречается только один раз.

Мульгарат - (англ. Mulgarath) главный антагонист в игре. Появляется только в конце игры, когда игроку надо от него убежать.

Бонусы:

Подшибники - подшибники, которые можно найти в окрестностях поместья Спайдервик.

Бум-камни - камни, которые взрывают Бычьих гоблинов. Ими стреляет Саймон из рогатки. Большое ко
B9de54f38707b729e0b271eb8a5d0bbd

Горный гном и Саймон возле перещеры гнома.

личестао бум-камней могут дать Горные гномы (Ударялки) в Подземельях и в Каменоломне.

Волшебный фрукт - фрукт, с помощью которого Саймон может заманить фею в сеть. Это те самые фрукты, которые ест Люсинда Спайдервик и после которых любая еда кажется не вкусной.

Вещи Портняжки - вещи, которые могут дополнить интерьер нового дома Портняжки. Можно найти в окрестностях дома.

Платформы Править

Играть в игру можно на тких платформах, как PC, Nintendo DS, Xbox 360 и Playstation 2.

PC, Xbox 360 и Playstation 2

I (24)

На этих трех платформах игра практически не изменена. В ней столько же играбельных персонажей, сюжет, игровые задачи и секреты. Единственное отличие - управление (PC: мышь, клавиатура; Xbox 360, Playstation 2: джостик).

Nintendo DS

Версия на Nintendo DS

В отличии от версий на PC, Xbox 360 и Playstation 2, версия на Nintendo DS не трехмерная. Она состоит из пикселей.